Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/mastermind/data/www/bizzona.ru/predprinimatel/engine/modules/database/Database.class.php on line 66

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/mastermind/data/www/bizzona.ru/predprinimatel/engine/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 89

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/mastermind/data/www/bizzona.ru/predprinimatel/engine/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 35
Интервью сайта "BizZONA.ru" с собственником бизнеса: Кофейня в Московской области / Блог им. BizZONA / Предпринимательство - ООО Бизнес-ЗОНА

Интервью сайта "BizZONA.ru" с собственником бизнеса: Кофейня в Московской области

кофейня бизнес московская областьМы начинаем серию публикаций интервью с собственниками бизнеса продающими свой бизнес через наш портал. Надеемся, что данные краткие обзоры принесут дополнительную информационную помощь начинающим предпринимателям либо бизнесменам оценивающих свои инвестиции в покупаемый бизнес. Названия присутствующие в каждой статье (торговые центры, города, название бизнеса) мы будем заменять шаблоном "*******" с целью того, чтобы будущий владелец бизнеса не имел последствия в клиентском спросе. Итак — кофейня в Московской области (ближайший город к Москве)

Почему Вы решили заняться данным бизнесом?

Идея открыть кофейню, в которой можно было бы приятно провести время и попробовать кофе из разных стран появилась не случайно. Дело в том, что фирма «Блюз» является производителем свежеобжаренного кофе. Фирма специализируется на производстве кофе класса Specialty — моно сорта кофе с определенных плантаций разных стран мира. Во время открытия кофейни это было редкостью, особенно исходя из месторасположения — "*******". Чаще всего в кофейнях предлагают напитки на основе эспрессо и крайне редко это кофе заваренный во френч-прессе или турке. А имея свое производство, мы делали упор на арабику из разных стран, среди которых немало элитных сортов.


Какие были организационные проблемы и как Вы их решали?
Основные организационные проблемы были связаны с тем, что кофейня открывалась с «нуля» в Торгово-Развлекательном комплексе «*********», который на тот момент только строился, и приходилось решать задачи, связанные с проведением вентиляции, канализации и другими строительными вопросами в соответствии с принятыми нормами.

Как Вы рекламировали свой бизнес и набирали базу клиентов. Какие есть потенциалы в бизнесе?

Так как кофейня открывалась в Торгово-Развлекательном комплексе, расчет был на то, что будет много посетителей комплекса и соответственно, люди сами узнают о кофейне. Поэтому никаких больших рекламных кампаний не планировали, ограничились раздачей листовой в том же комплексе об открытии кофейни и места ее расположения. В общем расчеты оправдались и люди сами стали приходить к нам и вскоре появились постоянные гости, которые до сих пор любят проводить время в кофейне «*******», мало того они советуют нашу кофейню своим друзьям и знакомым. Основным приоритетом для них является грамотная работа персонала, который может правильно приготовить любой кофе, рассказать о любом сорте и подать кофе так, как полагается. И конечно же огромную роль играет большой выбор сортов качественного свежеобжаренного кофе. Кроме того Торговый Комплекс продолжает расширяться, за счет чего гости в кофейне «********» только прибавляются.

Какие потребовались минимальные вложения в бизнес и через какое время они окупились?

Открывая кофейню, было затрачено около 100 тыс. долл., которые окупились уже через 1,5 года.

Какие были сложности с поиском персонала?

Поиск персонала осложнялся только тем фактом, что кофейня находится в "*******" и приходилось искать людей среди жителей города, но особого труда это не составило. Еще один вопрос касается «текучки» официантов, так как должность считается студенческой. Найти новых не сложно, но помимо основного обучения, наши сотрудники, особенно бариста, проходят специализированное обучение, связанное с особенностями работы со свежеобжаренным кофе.

Насколько агрессивна конкуренция в Вашем бизнесе?

Особой конкуренции в "********", да еще и с упором на кофе Specialty не наблюдается, да и кофейня в данном Торговой Комплексе одна.

Чтобы Вы посоветовали тем кто планирует только начать данный бизнес?

Открывая кофейню, постарайтесь четко определиться с направлением вашей деятельности и строго соблюдайте эту линию. Тогда Вас непременно будет ждать успех и процветание!

Просмотреть все предложения на продажу бизнеса кофейня.
  • 0
  • 22 июня 2011, 18:46
  • admin
При использовании материалов сайта bizzona.ru прямая, активная, видимая поисковикам ссылка обязательна!
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.