Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/mastermind/data/www/bizzona.ru/predprinimatel/engine/modules/database/Database.class.php on line 66

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/mastermind/data/www/bizzona.ru/predprinimatel/engine/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 89

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/mastermind/data/www/bizzona.ru/predprinimatel/engine/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 35
Что открыть на пустующей площади возле рынка? / Блог им. BizZONA / Предпринимательство - ООО Бизнес-ЗОНА

Что открыть на пустующей площади возле рынка?

пустая площадь возле рынка
Очень часто в любом городе возле рынка существует невостребованная большая площадь, которая пустует и бросается в глаза. И иногда закрадывается в голову мысль, «Что же с ней сделать?» Возле такого многолюдного места, как рынок перспективно открыть огромное количество заведений разного рода. А какое из них будет наиболее выгодным?

Одним из самых выгодных, но и наиболее сложных вариантов является создание альтернативы существующему рынку, например, в виде крытого павильона. Плюс данного мероприятия в том, что вам не придётся потратить ни копейки на рекламу, так как уже через месяц все покупатели (довольно большая аудитория) будут знать о вас. Сложность составляет правильный выбор продукции. Лучше продавать то, что отсутствует на рынке, возможно одежду, обувь или то, что отличается по качеству и цене от существующей продукции на рынке. Заручившись таким конкурентным преимуществом, в короткие сроки можно получить огромное количество постоянных покупателей.

Далее по рентабельности идут рестораны быстрого обслуживания и питейные заведения. При том питейное заведение во многом уступает тому же фастфуду, т.к. кроме трат на лицензию и дополнительный персонал будет существовать очень сильная динамическая зависимость от времени дня. Т.е. к вечеру будет огромный приток клиентов в отличие от всего остального времени, а значит, половину рабочего дня всё будет простаивать.

Салоны красоты, солярии, швейные мастерские и другие заведения сферы услуг лучше открывать на многолюдной улице или убедиться, что в радиусе нескольких миль от вас нет подобных конкурентов, иначе такая вещь, как отсутствие дохода вскоре может остудить весь ваш предпринимательский пыл. Не забывайте, что в первую очередь необходимо оценить потенциальный спрос на услуги в вашем городе, районе: нужно знать, насколько платежеспособно население, достаточное ли количество человек нужного возраста проживает, какие им необходимы услуги. Посетите самые известные заведения, а также конкурентов, находящихся в районе, где собираетесь работать и оцените их месторасположение, проанализируйте цены, проконсультируйтесь со специалистами. После этого вы сможете расставить приоритеты и уменьшить вероятность ошибки. Желательно предлагать людям что-то новое и правильно рассчитать свою нишу.

И напоследок несколько идей для вашего будущего бизнеса, которые стоит опробовать. Конечно же, самая логичная – создание складских помещений для рынка. Согласитесь всегда выгодно, когда продаваемая продукция рядом и можно сэкономить на транспортных расходах! При наличии специфических знаний и связей можно открыть очень доходную аптеку. И самой интересной идеей для бизнеса является открытие салона связи, лучше по франшизе. А если площадь возле рынка действительно очень большая, а денег на открытие бизнеса не много, без сомнений нужно открывать автостоянку. Охрана автомобилей на огороженной площади – самый выгодный бизнес при минимуме затрат.
  • 0
  • 28 мая 2011, 13:59
  • admin
При использовании материалов сайта bizzona.ru прямая, активная, видимая поисковикам ссылка обязательна!
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.