Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/mastermind/data/www/bizzona.ru/predprinimatel/engine/modules/database/Database.class.php on line 66

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/mastermind/data/www/bizzona.ru/predprinimatel/engine/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 89

Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/mastermind/data/www/bizzona.ru/predprinimatel/engine/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 35
Продажа бизнеса и сезонность (Часть 1) / Блог им. BizZONA / Предпринимательство - ООО Бизнес-ЗОНА

Продажа бизнеса и сезонность (Часть 1)


В данной серии обзоров мы хотим на основе поступающих предложений в продажу готового бизнеса наглядно зафиксировать их взаимосвязь со временем года. Многие предполагают, что сезонный бизнес чаще всего выставляется на продажу после окончания основного денежного потока (клиентов). Это не всегда так, причиной может быть просто усталость от бизнеса. Чтобы как-то перейти к конкретному обсуждению давайте рассмотрим в качестве примера туристический бизнес. В настоящее время эта сфера деятельности становится всё более схожей с покупкой «бизнеса в пакете».

Перейдём к графикам:

продажа туристического бизнеса (bizzona.ru)
продажа туристического бизнеса (bizzona.ru)

Как видно из графиков, всплеск предложений на продажу туристического бизнеса в наибольшей степени наблюдается в сентябре. Что в принципе и было нами ожидаемо. В суммарном случае, на этот месяц приходится примерно 19% всех предложений в течении года. Постепенный рост предложений объектов на продажу с начала года на конец связан с тем, что наш портал приобретает всё большую популярность. В данном случае такое явление связано с деффектом роста известности. Тем не менее, основный пик сезонности ярко наблюдается. С точки зрения покупателя бизнеса, наиболее удачным периодом покупки туристического бизнеса является начало осени. Именно в этот период времени наиболее удачна покупка бизнеса в ценовом сегменте. Есть больший выбор среди других предложений.

Все предложения на продажу туристического бизнеса
  • 0
  • 01 февраля 2011, 12:34
  • admin
При использовании материалов сайта bizzona.ru прямая, активная, видимая поисковикам ссылка обязательна!
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.